Прокатные картинги
Гоночные карты
Запчасти и аксесуары
Б/у картинги
Снаряжение (скоро)
Кол-во моделей
6
Кол-во моделей
4
Кол-во моделей
24+
Кол-во моделей
0
Кол-во моделей
10
Контакты
Форма обратной связи
На жимая на кнопку “Отправить”, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Свяжитес нами, мы Поможем с преобретением, ремонтом и всем что касается картинга
лет <
100
TB-kart — это профессиональный центр картинга, который объединяет в себе продажу, прокат и обслуживание картинговой техники.
Мы создаём все условия для того, чтобы каждый, от новичка до профессионала, мог насладиться скоростью и адреналином на трассе.
Компания, история которой насчитывает сотню лет
проектов
150
Огромное колличество проектов
Многолетний опыт
Деталей производятся на собственном производстве
%
95
наград на международных соревнованиях за последние 5 лет
для бизнеса
Контакты
<
121
Продукция и опыт TBKART основаны на широкой международной дистрибьюторской сети, что обеспечивает их доступность.
Более 50 дилеров в 18 странах мира предлагают конечным пользователям (или потенциальным клиентам) любую поддержку, связанную с продукцией TBKART.
2 предприятия
и десятки сейлеров по всему миру
Разделение на два отдельных завода способствует как организации, так и эффективности производства, логистики и дистрибуции, которые имеют свои собственные методы и сроки для двух разных линеек продукции.
Руководитель предприятия TB Katr
1918
Первые шаги компании
Наша история
История компании TBKART началась с открытия компанией TB (Tranquillo Brenna & Figli) в Эрбе, провинция Комо, семьей Бренна. Компания, основанная под названием TB (Tranquillo Brenna & Figli), производила блоки питания для прессов, запатентованные и имеющие прототип, принадлежащий им до сих пор.
1959-1960
Годы развития
Имея 40-летний опыт работы в области механики, компания расширила свой широкий спектр деятельности, включив в него автоматизированную токарную обработку.

Кроме того, в 1950-х годах TB активизировала свой инновационный процесс, используя автоматизированное оборудование. После переезда группы в Комо общее количество действующих станков на заводе достигло 40, а персонал компании работал как с блоками питания, так и с самими станками вплоть до наступления эры электроники в 1980-х и 1990-х годах.
1982-1984
Любовь к двигателям, рождение первого карта
Движимые врождённой страстью к двигателям, члены семьи Бренна решают применить свои технические навыки в строительстве картов. Они вручную изготовили своё первое шасси, которое сейчас выставлено в выставочном зале компании.
1990
Официальная омологация, дебют в гонках
Спустя два года после первого теста на трассе TB наконец-то получает одобрение на свой первый гоночный карт. Получив квалификацию для участия в национальных и международных соревнованиях, TBKART дебютирует на трассе с Паоло Моро, который в своём первом появлении занимает третью позицию на стартовой решётке, уступая двум профессиональным и очень известным гонщикам того времени. Так официально начинается история TBKART на трассе.
1993
Трасса Гордона, ещё одна мечта, закреплённая за TB
Производство блоков питания и автоматики уже в прошлом. Мир картинга олицетворяет настоящее и будущее компании TB и семьи Бренна, которая решает продолжить инвестиции в эту сферу. Это достигается строительством картодрома в Гордоне, провинция Сондрио, на севере Италии. Предпринимательский проект, рассчитанный на 15 лет, до истечения срока действия договора землепользования. Последовавшие бюрократические проволочки вынуждают семью Бренна отказаться от бизнеса, но при этом он приносит с собой ценный опыт, который в скором времени будет запущен с разработкой узкоспециализированной продукции.
1985-1989
Развитие TBKART
Первые прототипы картов, произведенные TB, предназначались для использования на бездорожье, но вскоре компания переключает внимание на гоночные модели для соревнований на асфальтовых трассах. Одна из первых моделей TBKART вышла на трассу в 1988 году: продукт ещё не был омологирован, поскольку был выпущен вскоре после завершения процесса утверждения, проводимого Федерацией каждые три года.

Сотрудники TB отправляются в Лонато, чтобы протестировать своё творение на картинговой трассе South Garda, и делают это с действующим гонщиком, только что занявшим третье место в первом раунде национальной гонки за кубок, состоявшейся всего несколькими днями ранее в Лонато. Результаты первых замеров времени круга оказались настолько неожиданными, что гонщик хотел бросить свой карт, чтобы немедленно выступить на новом TBKART.
Высококвалифицированные специалисты работают на специализированной линии гоночных картингов, и в отделе, где создаются прокатные картинги.
Каждый этап производственной линии, от гибки труб до сборки и сварки, осуществляется с высочайшим уровнем профессионализма, который может гарантировать только человеческий опыт и необходимые технологии.
СДЕЛАНО В ИТАЛИИ С ЗАБОТОЙ
И КАЧЕСТВОМ